Гарантии интернет-магазина KAPILKA

При покупке в интернет-магазине www.kapilka.by ко всем товарам, имеющим гарантийные сроки, вам в обязательном порядке будет выдан гарантийный талон. Обратите внимание: гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. В случае отсутствия данного талона претензии не принимаются. Сроки и условия гарантийного ремонта на различные изделия могут быть разными. Более детальная информация о сроках и условии гарантийного обслуживания конкретного товара указана непосредственно в гарантийном талоне.

Документы, подтверждающие гарантию:

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Гарантийный талон должен содержать:

Механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя или при неправильном использовании товара

Неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации.

Повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы
Естественный износ деталей

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя или при неправильном использовании товара

Неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации

Повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы

Естественный износ деталей

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.